Семальт: 4 способа извлечения изображений из видеофайлов

Вы хотите получить изображение из видеофайла? Большинство телевизионных программ и фильмов снимаются со скоростью 23-30 кадров в секунду, и каждый отдельный кадр называется кадром. Так вот откуда появился термин число кадров в секунду (FPS). Возможно, вы захотите запечатлеть конкретный момент, но в итоге получите уродливую или смущающую рамку. Вам просто нужна надежная программа или служба, которая может извлекать изображения из видеофайла без ущерба для качества.

1. Бесплатное видео в JPG конвертер

Как и другие продукты DvdVideoSoft, Free Video to JPG Converter известен своим удобным интерфейсом. Эта программа в комплекте с рекламным ПО Opencandy и легко извлекает изображения из видеофайла. Вы можете загружать изображения прямо на жесткий диск в форматах JPG или PNG. Вам просто нужно добавить номер видеофайла с помощью кнопки «Добавить файл» или перетаскивания. Этот инструмент поддерживает все видео форматы, такие как WMV, VOB, MKV, MP4, AVI и FLV. Извлечение нескольких изображений из видеофайла занимает всего несколько минут. Free Video to JPG Converter загрузит изображения на ваш жесткий диск в их оригинальных цветах и виде.

2. VLC Media Player

VLC - это медиаплеер с открытым исходным кодом, который используется для извлечения и сохранения последовательностей изображений из видеофайла. Он наиболее известен своим удобным интерфейсом и имеет большое количество интерактивных опций и функций. После загрузки и установки VLC Media Player будет удобно извлекать изображения из определенного видео YouTube или DailyMotion и мгновенно загружать изображения на жесткий диск. Если вы не уверены в частоте кадров видео, мы рекомендуем вам нажать Ctrl + J и посмотреть номер частоты кадров. Кроме того, вы можете воспроизводить видео напрямую, и фотографии начнут автоматически очищаться.

3. VirtualDub

VirtualDub - один из лучших и самых надежных инструментов обработки видео в интернете. Он существует уже довольно давно и может быть использован для извлечения изображений из определенного видеофайла. Одной из самых отличительных особенностей этого инструмента является то, что он поддерживает такие файлы, как MP4, MOV и MKV. После загрузки и активации вы можете использовать этот инструмент, чтобы извлечь из видео столько изображений, сколько вам нужно. Перейдите к параметру «Видео»> «Кадр» и выберите параметр «Удалить». Здесь вы должны ввести номер вашего изображения и загрузить его на свой жесткий диск с комфортом. Подходит как для специалистов, так и для новичков.

4. FFmpeg

С FFMpeg вы можете легко воспроизводить видеофайлы и извлекать из них интерактивные изображения. Этот инструмент подходит для профессионалов и непрофессионалов, и с ним следует обращаться осторожно. FFmpeg поддерживает от сотен до тысяч команд, и вам придется прочитать его документацию, чтобы понять, как FFmpeg может быть использован лучше. Это бесплатная, многофункциональная и легкая программа. Помимо извлечения изображений, FFMpeg может воспроизводить любой тип видео или аудио.

Semalt: 4 Different Ways To Extract Images From Video Files

Do you want to grab an image from a video file? Most television programs and movies are filmed at around 23-30 images per second, and each individual picture is called a frame. So that is where the term frames per second (FPS) came from. You may want to capture a specific moment but end up with an ugly or embarrassing frame. You just need a reliable program or service that could extract images from a video file without compromising on quality.

1. Free Video to JPG Converter

Just like other DvdVideoSoft products, Free Video to JPG Converter is known for its user-friendly interface. This program is bundled with the Opencandy adware and extracts images from a video file easily. You can download images directly to your hard drive in JPG or PNG formats. You just have to add the number of video file by using its Add File button or drag and drop. This tool supports all video formats such as WMV, VOB, MKV, MP4, AVI, and FLV. It takes only a few minutes to extract multiple images from a video file. Free Video to JPG Converter will download images to your hard drive in their original colors and look.

2. VLC Media Player

VLC is an open-source media player that is used to extract and save sequences of pictures from a video file. It is best known for its user-friendly interface and has a large number of interactive options and features. Once downloaded and installed, VLC Media Player will comfortably extract pictures from a specific YouTube or DailyMotion video and download the images to your hard drive instantly. If you are not confident about the video's frame rate, we suggest you press Ctrl + J and look for a frame rate number. Alternatively, you can directly play your video, and the pictures will start scraping automatically.

3. VirtualDub

VirtualDub is one of the best and most reliable video processing tools on the internet. It has been around for quite some time and can be used for extracting images from a particular video file. One of the most distinctive features of this tool is that it supports files like MP4, MOV, and MKV. Once downloaded and activated, you can use this tool to extract as many images from a video as you want. Go to the Video > Frame option and select the Decimate option. Here, you have to enter a number of your image and download it to your hard drive comfortably. It is suitable for both experts and newcomers.

4. FFmpeg

With FFMpeg, you can easily play video files and extract interactive images from them. This tool is suitable for professionals and non-professionals and should be handled with care. FFmpeg supports hundreds to thousands of commands, and you would have to read its documentation to understand how FFmpeg can be utilized in a better way. It is a free, feature-rich and lightweight program. Aside from extracting images, FFMpeg can play any type of video or audio.